Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Бампер передний LN
Бампер передний LN

Бампер задний AVR
Бампер задний AVR


Внимательно изучаем новую вазовскую механическую коробку передач

вазовская механическая коробка передачВсе слышали о том, что ещё прошлой осенью АвтоВАЗ обновил свою основную коробку передач, которая устанавливается на самые массовые модели тольяттинской компании - Калину и Гранту. Старая коробка, разработанная ещё в восьмидесятых годах для модели Лада Самара безусловно не дотягивала в техническом плане даже не до лучших, а до самых обычных современных коробок. Если в автомобильных обзорах журналисты часто ругают современные коробки передач за какой-нибудь один недостаток - низкую чёткость переключения передач, вибрационный дискомфорт, слишком большой ход рычага, - то старую вазовскую коробку заслуженно ругали за всё это сразу. Поэтому в связи с происходящим на наших глазах изменением имиджа компании, на фоне попыток избавиться от обидных стереотипов о качестве Лад и запчастей ВАЗ, компания просто обязана была модернизировать столь важный элемент своих автомобилей.

Тем не менее, денег на совершенно новую коробку всё-таки не хватило. Пришлось выбирать - что нужно модернизировать в первую очередь? Понятно, что большинство перечисленных выше проблем - это следствие несовершенства привода механизма переключения передач. Такую схему, как на старой коробке, - с одной единственной тягой - не применяет уже практически никто. Есть два пути развития механических коробок - некоторые применяют несколько тяг и систему кулис, которые позволяют снизить вибрацию на ручке КПП, а некоторые применяют более дорогой, но гораздо более удобный. Именно внедрение тросового привода стало основным концептом при модернизации коробки.

Кстати на АвтоВАЗе уже экспериментировали с тросовым приводом именно в применении к старой коробке. Однако её конструктивная особенность - нижнее расположение механизма переключения передач - не позволила реализовать преимущества привода при помощи троса. Почему же тросовый привод удалось внедрить на ту же самую коробку теперь? Для этого пришлось переносить наверх сам механизм переключения. Это не только позволило внедрить наконец новый привод, но и решить одну извечную проблему - на морозе у вазовских автомобилей с трудом переключались передачи первые несколько километров. Дело было в том, что механизм переключения располагался в картере и был погружён в масло, застывавшее по ночам. В результате, пока масло не приходило в рабочие кондиции, переключать передачи было нелегко. При верхнем расположении такая ситуация исключена и смазывание происходит разбрызгиванием сразу после старта мотора.

Кроме того повысилась технологичность сборки-разборки, так как новый механизм представляет собой отдельный блок, снимающийся без разбора всей коробки. Таким образом заменить запчасти ВАЗ стало гораздо проще.

 

 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг