Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Сталь переднего бампера RL
Сталь переднего бампера RL

Спойлер
Спойлер


Тюнинг ВАЗ 2110 турбонадув

ВАЗ 2110 турбонадувТурбонадув известен еще с начала 20 века. Инженер из Швейцарии Альфред Бюхи проводил опыты на авиационных двигателях еще до начала первой мировой войны. Основной проблемой было отсутствие дешевых материалов и технологии высокоточного литья. В 1973 году на заводах Баварии стали применять турбокомпрессоры в производстве серийных легковых автомобилей. В автомобилях Porsche 911 и SAAB-99 в 1974 и 78 годах устанавливались компрессоры. В 80-х годах начала свое развитие эра турбанизации.

Количество топлива, способного сгореть в двигателе напрямую зависит от объема воздуха, который засасывает мотор при пуске. При этом пропорция примерно составляет один килограмм топлива на пятнадцать воздуха. Если горючую смесь обогатить выше этого значения происходит снижение мощности. Если производить принудительную подачу воздуха (нагнетание) то этого не происходит. При увеличении давления воздуха на 30% примерно настолько же увеличивается динамика и мощность.

ВАЗ 2110 турбина

Принцип работы турбины показан на рис. 1. На выпускном коллекторе производится установка корпуса турбины с помещенным внутрь турбинным колесом, соосно с которым устанавливается компрессорное колесо. Турбина начинает раскручиваться под воздействием выхлопных газов. Крутящий момент передается крыльчатке, которая производит всасывание атмосферного воздуха и уже под давлением передает его в карбюратор. Таким образом, происходит наполнение цилиндров. В классическом двигателе происходит сгорание порядка 25% топлива. Причина кроется в недостаточном содержании кислорода. При работе турбины происходит увеличение наполняемости воздухом и, как следствие, растет количество сожженной, горючей смечи, увеличивается КПД. ВАЗ 2110 турбонадувКазалось бы, все просто, но в жизни все выходит иначе. Достаточно упомянуть о том, что лишь незначительное количество фирм могут изготовить турбокомпрессор. Сложность монтажа турбины заключается в высокой рабочей температуре (900-9500С) и при этом ротор должен вращаться с оборотами до нескольких сотен тысяч оборотов в минуту. И при этом турбина должна иметь минимальные габариты. Основными брендами на рынке турбин являются: Garret (США), IНI (Япония) и KКK (Германия).

А что на практике дает установка турбонаддува? После его установки на полтора литровый двигатель ВАЗ 21083 время разгона до 100 км/час сократилось на 5 сек. При этом мощность двигателя увеличивается на 15-20%. Контрольный замер параметров производится при настройке турбонаддува в экономном режиме (давление воздуха было поднято лишь на 0,3 кг/см2). При таких параметрах настройки моторесурс двигателя не пострадает. Кроме увеличения мощности (при работе на номинальных оборотах) происходит снижение мощности на 20%.

При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на www.avtodevais.ru и явное указание первоисточника обязательна.

 

 
 

Комментарии 

 
0 #1 уеп 2012-03-29 10:53 Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг