Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Рейлинги ВАЗ 1119
Рейлинги ВАЗ 1119

Бампер передний LN
Бампер передний LN


Тюнингуем подвеску автомобиля

Не спешите испытывать машину после того, как форсирован двигатель, и даже улучшены тормоза. Хотя, конечно, очень хочется. Надо заняться ещё ходовой частью, для начала - подвеской.

Итак. Меняем стандартные амортизаторы на более жёсткие, спортивные. Они стабильнее работают при длительных нагрузках, а кроме того, у них возможна регулировка сопротивления сжатию и отбою.

Затем приходит очередь более жёстких пружин подвески - для улучшения управляемости и повышения устойчивости автомобиля на поворотах. Отлично подойдут двухсекционные узлы. Они состоят из двух пружин - сверхжёсткой верхней и мягкой нижней. Под воздействие нижней пружины, колесо в повороте прижимается к асфальту.

Необходимо установить жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости - для уменьшения крена машины в повороте. Переходим к колёсам.

Спортивные низкопрофильные шины хорошо держат дорогу, но колдобины, ямы... И особенно - если такие шины установлены на 16-ти, 17-ти, 18-ти дюймовых кованых дисках - тут просто до слёз жалко машину. К тому же, кованые диски дороги. Литые дешевле, но могут просто расколоться.

Увеличение ширины шины. Широкая резина хороша на сухом асфальте, а на мокрой скользкой дороге - отнюдь не всегда. Прибавьте сюда увеличение плеча обкатки, повышение нагрузки на подшипники ступицы, изменение кинематики подвески.

Иногда изменение геометрии подвески приемлемо. Этим занимаются некоторые тюнинговые конторы. Очень недешёвое удовольствие, да и предложений таких немного. Также очень дорога смена всей подвески (чаще задней) на подвеску от более мощного автомобиля. В этом случае придётся вварить в стандартный каркас кузова кронштейны, а то и всё днище от автомобиля-донора.

Не обязательно переделывать силовую структуру кузова. Займитесь кронштейнами стоек передней подвески. Установите на них распорки. Эти узлы, выпускаемые тюнинговыми ателье, не слишком дороги, а эффект достаточно велик. Усилением основы кузова необходимо будет заняться в случае радикального тюнинга.

Возможно, также изменить дизайн машины, сделав его более спортивным. Для этого существуют юбки, спойлеры и т.д. Кроме того, что они придают машине спортивный вид, они ещё и увеличивают прижимающую силу, действующую на колёса. Передний и задний спойлеры снизят аэродинамическое сопротивление. Ту же функцию выполняют сглаживающие переходы кузовных деталей накладки. Лобовое сопротивление можно уменьшить посредством понижения уровня крыши, для этого укорачиваются стойки. Но не забывайте, что кузов теперь менее удароустойчив, т.к. прибавилось швов.

Поскольку места в салоне теперь значительно меньше, то рекомендуется приобрести спортивные сиденья, рулевое колесо. Спортивные ремни безопасности, более мощные фары - усилят вашу безопасность.

Превращая ваш автомобиль в спортивный, помните, что не все переделки разрешены. Нельзя, например, переделывать тормозную систему и рулевое управление. Это запрещено правилами. Пока.

 

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг