Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Накладка заднего бампера YTS
Накладка заднего бампера YTS

Бампер передний RS
Бампер передний RS


Тюнинг ВАЗ 21099

Тюнинг ВАЗ 21099В самом начале мы решили, что наш тюнинговый автомобиль должен стать не просто не обычным, а очень необычным. То есть что бы он поражал своим внешним видом не только других коллег-автомобилистов на дороге, но и случайно рассмотревших его прохожих.

Для того, что бы создать такую машину, пришлось не только поработать над её покраской при помощи автоэмали хамелеона, которая при разном типе освещения меняла бы свой тон, но и при помощи видоизменённого кузова с двумя дверями, авторскими бамперами, расширенными арками и накладками на порожки. Стоит отметить также не имеющие ручек двери и капот, имеющий специальные отдушины для вывода раскаленного воздуха и много чего ещё.

Первые шаги мы начали с работы над кузовом, вернее над его созданием. Здесь надо отметить, что мы не просто купили простые обвесы (которые впрочем, неплохо себя зарекомендовали среди многих автолюбителей), а пошли по более сложному пути создания совершенно нового кузова. Конечно, сначала пришлось частично разобрать уже существующий кузов. Затем шла очередь за каркасом безопасности, сварная конструкция которого давала довольно ощутимый уровень прочности и сопротивления кручению кузова. Также на место заводских, были установлены двери и боковины от ВАЗ-2108. Двери лишились ручек, а багажник своих личников. Крыша на своих стойках "осела" на 7 см. Это было сделано для того, что бы несколько улучшить аэродинамические показатели. По причине низкой крыши, пришлось установить другие, не столь высокие стекла. Как только были окончены работы над кузовом, он подвергся покраске тем самым, вышеописанным хамелеоном с красным основным цветом.

Далее пошла внешняя работа в виде накладок на капот для отвода раскаленного у двигателя воздуха, значительно больших колесных арок, а также накладок на пороги, крыльев с прорезями (через которые должен поступать воздух для охлаждения тормозов) и оригинальных бамперов.

Следующим этапом была работа над подвеской, комплекты для которой, в процессе заменТюнинг ВАЗ 21099ы пришлось поменять несколько раз до достижения желаемого результата по управляемости. Причем из отвергнутых, как ни странно, была продукция довольно известных производителей. Но что тут говорить, они просто не подошли, и всё тут. В итоге был использован набор, состоящий из треугольных рычагов Satum Racing, усиленных чашек на передних стойках, пружин от H&R, однотрубных стоек Plaza Extreme Sport (перевернутых), передних опор для стоек (тип SS20), стабилизаторов для обеспечения повышенной поперечной устойчивости от "Техномастер" и распорок от Pro Sport. Конечно, подвеска оказалась весьма жестковатой, но такая жесткость с лихвой окупила уровень управляемости автомобилем. Даже при скоростях "за 100", практически не ощущалось никаких кренов на поворотах. Таким образом, управляемость бывш его серийного ВАЗа-21099 прошедшего тюнинг, достигла уровня самых настоящих макси-каров.

 

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг