Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Бампер передний YTG
Бампер передний YTG

Бампер передний V max
Бампер передний V max


Тюнинг трансмиссии у Вашего автомобиля

Итак, вы обладатель мотора, который гораздо мощнее стандартного. Пришло время заняться трансмиссией. Иначе она может и не выдержать дополнительной нагрузки.

Следует знать проходной момент - основной параметр трансмиссии, чтобы знать, на что она способна. Всё в порядке, если он равен крутящему моменту двигателя или больше его. А вот если он меньше максимального крутящего момента двигателя, это повод для беспокойства.

Следует заменить коробку или, по крайней мере, её начинку, если проходной момент коробки меньше крутящего момента двигателя в полтора раза. Иначе трансмиссия может просто «порваться».

Не менее внимательно надо отнестись к выбору сцепления. Нужно, чтобы его проходной момент составлял от 1, 05 до 1,3 максимального крутящего момента двигателя.

При агрессивной езде неизбежна пробуксовка муфты, а если вы, к тому же, не сбрасываете газ, манипулируя коробкой, то для вас незаменимы металлокерамические диски сцепления.

Для более быстрого переключения передач меняем в коробке синхронизаторы на кулачковые муфты. Так как муфты более компактны, то появляется возможность добавить в коробку ещё пару шестерён. Таким образом, мы делаем шестиступенчатую трансмиссию из пятиступенчатой. Если вы сменили начинку коробки, то пора подумать о передаточных числах. Их можно подобрать под каждый тип вождения. Например, повышенная вперёд, а пониженная назад, как на мотоцикле. Но, если вы перед поворотом обычно переходите на две-три передачи вниз, это не для вас.

Если вы проходите повороты так, что визжат шины, для вас нелишне сменить стандартный дифференциал на кулачковый или дисковый. Это дифференциалы повышенного трения, благодаря им, вы сможете гораздо лучше контролировать машину в повороте и пройти поворот с большей скоростью.

Тормоза. При высокой мощности рабочих тормозных моментов при входе в поворот можно сбрасывать газ позже, а это означает более высокую среднюю скорость на дистанции.

Полная замена системы - очень эффективный способ повысить тормозную динамику, но это не дёшево, да и увеличенные тормозные диски не всегда можно установить, не увеличивая диаметр колеса.

Можно модернизировать существующую систему: задние барабанные тормозные механизмы заменить на дисковые, на более мощных сменить суппорты, изготовив дополнительные кронштейны, установить по два-три суппорта на один диск, главный тормозной цилиндр заменить другим, с большей производительностью.

Чем агрессивнее езда, тем больше нагрузка на тормозную систему. Диски перегреваются, эффективность торможения снижается. Значит, меняем диски на вентилируемые, с радиальными каналами вентиляции. Или сверлим в диске отверстия сами. В этом случае эффективность торможения несколько снизится, но зато повысится охлаждение дисков.

Итак, тормоза и трансмиссия готовы. Но для того, чтобы машина, сообразно улучшенной динамике, стала послушной, этого мало. Предстоит ещё изменить ходовую часть.

 

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг