Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Сталь переднего бампера RL
Сталь переднего бампера RL

Амортизатор задний гидравлический ВАЗ 2108 SS20 Шоссе 2 шт.
Амортизатор задний гидравлический ВАЗ 2108 SS20 Шоссе 2 шт.


Особенности строения шин для микроавтобусов

Мощные двигатели и, соответственно, высокая скорость при большой грузоподъемности современных микроавтобусов и легких грузовиков, привели к тому, что автопокрышки для их оснащения выделились в отдельный класс. Они все больше становятся похожи по своему строению на покрышки грузовых автомобилей.
В шинах, специально разработанных для микроавтобусов и легких грузовиков, используются стальные каркасы, а так же, в качестве усилителей, применяются и стальные же брекеры. Такая конструкция автопокрышек намного увеличивает их прочность и способность переносить высокие нагрузки. При такой компоновке покрышки, во время их эксплуатации, выделяется большое количество тепла, а так же, при высокой скорости идет интенсивное теплообразование тем большее, чем больше загружен микроавтобус или легкий грузовик. Поэтому производителям приходится предусматривать конструктивные особенности в строении автошины, помогающие увеличить теплоотвод.

Для примера – в шине Nokian Hakka C Cargo для уменьшения нагрева автопокрышки использованы специальные полости. Так же для этой цели многими производителями автошин применяются специальные составы резины. Выемки в плечевых зонах то же достаточно эффективно способствуют решению этой проблемы.

Еще одной особенностью покрышек для автотранспорта коммерческого назначения является использования большего давления в шине. Это так же связано с потребностью в увеличении грузоподъемности этих автопокрышек.

К примеру, компания Форд рекомендует для легкового автомобиля Focus 2 давление в шинах 2,1 бар, для автомобиля S- Max - до 2,4 бар. Для внедорожника Explorer – 2,1 – 2,4 бар. В то же время, давление в шинах микроавтобусов Ford Transit доводится до 3 бар, а в некоторых комплектациях и до 4 бар.

Одновременно с необходимостью увеличения несущей способности автопокрышек, возрастают требования по увеличению комфортности автошин, предназначенных для микроавтобусов, а так же по уменьшению сопротивления качению. Это достигается разработкой новых составов резиновых смесей и проектированием рисунка протектора, способствующего улучшению этих качеств производимых для коммерческого транспорта покрышек.

Остается отметить, что микроавтобусы и легкие грузовики – динамически развивающийся сегмент автомобильной промышленности. Соответственно, производители автошин будут искать новые пути повышения свойств покрышек, предназначенных для их оснащения.

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг