Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Сталь переднего бампера RL
Сталь переднего бампера RL

Бампер задний V max
Бампер задний V max


Готовим «сани» летом

Как и нашим далеким-далеким предкам, которые для зимнего извоза просто меняли колеса на телеге на полозья, современным автомобилистам приходится менять резину на автомобиле. И как прадеды задумывались об этом задолго до наступления зимних холодов, так и их правнукам необходимо побеспокоиться об этом заранее. Хотя, как показывает практика, настолько предусмотрительных водителей не так уж много – иначе не выстраивались бы огромные очереди на шиномонтаж, как только полетели первые снежинки и дороги покрылись изморозью.

Постоянная нехватка времени мешает автомобилисту вплотную заняться подготовкой своего транспортного средства к зиме, хотя необходимость заблаговременного приобретения или ремонтирования зимних шин ясна всем. Во-первых, цены на зимнюю резину не в сезон могут значительно колебаться в сторону уменьшения от своего максимального значения в зимний период. В случае приобретения всего комплекта зимней резины (четыре основных колеса плюс одно запасное) уже можно говорить о значительной экономии средств. Да и выбор продукции, которая представлена различными типами и разновидностями от известных компаний – производителей, весьма радует. Вопрос приобретения зимней резины вообще стоит остро, а изобилие и разнообразие ассортимента, как ни странно, только усложняет выбор.

Дело в том, что покрышки, предназначенные для зимы, имеют не только широкий ценовой диапазон, в зависимости от качества, торговой марки и региона применения, но и огромное разнообразие по рисунку протектора. Городские условия с резким, суточным колебаниям температур, диктуют одни требования по глубине и размеру протектора, а в загородных условиях необходим протектор с более крупным и глубоким рисунком. Так же, каждый водитель должен рассмотреть целесообразность приобретения шипованной резины, исходя из преобладающего в регионе проживания климата. Во-вторых, летом можно без потерь времени произвести монтаж зимней шины на диски, а с приходом зимы самостоятельно осуществить замену колеса без томительного ожидания в шиномонтаж. В связи с этим, особое внимание следует уделить хранению зимней резины в летний сезон. Покрышки, смонтированные на диск, можно хранить в горизонтальном положении, сложенные одна на другую. Если же, резина хранится без диска, то во избежание растрескивания и деформации, она должна храниться в подвешенном состоянии.

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг