Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Накладка переднего бампера
Накладка переднего бампера

Амортизатор задний гидравлический ВАЗ 2108 SS20 Комфорт 2 шт.
Амортизатор задний гидравлический ВАЗ 2108 SS20 Комфорт 2 шт.


Технологии изготовления дисков из легкосплавных металлов

Алюминий и магний являются основными компонентами сплавов для изготовления литых и кованых колесных ободов. Кроме этих металлов в сплавах присутствуют и другие компоненты, которые придают дискам необходимые свойства. Наиболее распространенными являются алюминиевые аналоги, а магниевые не получили большого распространения вследствие того, что они не обладают достаточными противокоррозийными свойствами. И, хотя их вес еще меньше, чем вес алюминиевых изделий, низкая стойкость против разрушительного воздействия влаги и времени сводит весь эффект от их использования к нулю.

Диски из легкосплавных металлов по способу производства могут быть литыми и коваными. Этот параметр определяет многое: ходовые качества автомобиля, расход бензина, насколько трудоемким может быть ремонт литых дисков или кованых. Литые колеса отливают из расплавленного сплава в специальных формах. Следующий шаг – механическая обработка. Изделие обтачивается, сверлятся отверстия.

Благодаря данному способу технологии литые обода могут быть реализованы в любом дизайне. В итоге литое изделие получается цельным, однако из-за этого высока вероятность нахождения внутри него мелких пустот или скрытых раковин, что приводит к потере качества и прочности, а значит, к преждевременному износу, ремонт литых дисков или полной его негодности. Кованые колеса штампуются под большой температурой и давлением. В дальнейшем заготовка проходит обработку на металлорежущих станках, в ней вырезают фигурные детали и спицы. Данная технология изготовления кованых изделий делает его прочным, очень стойким. Даже при большом ударе он не трескается, а гнется и деформируется, вследствие того, что структура металла приобретает особую волокнистость и стойкость к разрывам. Основное свойство кованых дисков – прочность, которая чрезвычайно важна на российских дорогах, никогда не славившихся отменным качеством асфальтового покрытия. Зато существенный их недостаток – малые возможности в плане дизайна, ведь технология их производства не способствует особым изыскам. Да и весят кованыеколеса гораздо больше, чем литые, а этот параметр является весьма важным в определении динамики автомобиля, а так же, износа шин. Заключительная стадия производства, как кованых, так и литых колес – нанесение защитных покрытий, окрашивание. Эти процедуры предотвратят появление коррозии, защитят от влаги, солей. Чтобы они служили долго, необходимо тщательно ухаживать за ними, бережно эксплуатировать и даже при самых малых повреждениях проводить своевременный ремонт.

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг