Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Пороги АТЛАНТА
Пороги АТЛАНТА

Бампер задний V max
Бампер задний V max


Можно ли восстановить размороженный блок цилиндров?

В условиях суровых зим и некой безалаберности, водителей и владельцев автомобилей время от времени случается неприятная ситуация – охлаждающая жидкость в блоке цилиндров замерзает. Причиной этого обычно служит невнимательность – залил на лето вместо тосола воду, а с наступлением холодов забыл сменить на зимний вариант. Либо просто выдался очень сильный мороз, на который антифриз не рассчитан. Как бы то ни было, возникает вопрос – приобретать новый или ремонтировать поврежденный блок цилиндров. Часто ремонт оказывается проще и экономически выгоднее приобретения нового блока. Но в условиях частного гаража такая операция практически не возможна, поскольку для заваривания чугуна требуются определенные условия, технические возможности и материалы.

Дело в том, что обычные сварочные электроды по стали - УОНИ-13/55, МР-3С, ОЗС-12 и им подобные для этого не подходят. Необходимы специальные электроды по чугуну – такую продукцию выпускает торговая марка "СпецЭлектрод". И хотя приобрести такие сварочные электроды можно, однако для проведения работ по чугуну необходимо иметь довольно значительный опыт работы, и любителю-автомобилисту этот процесс редко по силам. И хотя допустима холодная сварка (раньше такой процесс осуществлялся только на разогретом в печи изделии), результативной и надежной она будет при правильном сочетании и употреблении различных типов сварочных электродов по чугуну. Для заваривания трещин используют в различных комбинациях в основном три типа электродов по чугуну - ОЗЧ-3, МНЧ-2 и ОЗЖН-2.

Подобрать правильную последовательность и комбинацию может только опытный специалист. Вдобавок ко всему, сварка должна проводиться очень аккуратно, небольшими участками (валиками), чтобы не перегревать металл. Обязательна также поэтапная проковка каждого слоя для придания пластичности сварному шву. Даже незначительное отклонение от правильной технологии может привести к тому, что весь блок цилиндров «поведет», и даже проточка и хонингование цилиндров не дадут результата.

Для успеха подобных работ по чугуну существенное значение имеют и возможности сварочных трансформаторов, применяющихся при заваривании блока. Чем точнее регулируется выходная модность и ровнее характеристика выпрямленного тока (подобные работы проводятся исключительно с использованием постоянного тока), тем лучше будет результат.

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг