Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Маска
Маска

Бампер передний АТЛАНТА
Бампер передний АТЛАНТА


Пружины для подвески

Для гашения толчков от выбоин на неровной дороге, помимо амортизаторов издавна применялись пружины. Пружина довольно простой, надежный и долговечный элемент подвески. Но и пружины, как и все другие детали автомобиля, тоже имеют свой срок службы обусловленный старением металла. Когда пружины начинают терять свои амортизирующие свойства, некоторые могут прибегнуть к использованию проставок из жесткой резины, но это решение в итоге может плохо сказаться на состоянии кузова, что приведет к значительно большим затратам чем стоимость установки новых пружин. Единственный случай, когда использование подобных проставок оправдано, так это в случае перевозки тяжелых грузов, так как с хорошими пружинами автомобиль просто даст сильную осадку. Но и в таком случае есть определенная доля риска, так как ездить на перегруженном автомобиле вообще опасно.

На производстве, пружины изготавливают путем нагревания и навивки спирали из прутка с круглым сечением, после чего полученная пружина подвергается закалке и отпуску. Причем в некоторых видах производства спиралей может использоваться и холодная навивка. Следующим этапом в производстве пружин является их очистка от окалины при помощи дробеструйной обработки в особых камерах. После очистки, пружины подвергают осадке при помощи предельного их сжатия до соприкосновения витков. Как только пружина пройдет все эти виды обработки, она будет готова для покрытия эпоксидной или хлоркаучуковой эмалью. Ну и, разумеется, перед самой маркировкой пружина проходит технический контроль, который измеряет длину пружины при определенном усилии сжатия.

Среди используемых материалов в мировой практике изготовления пружин для подвески принято использовать сталь очень высокого качества с примесями хрома с кремнием, или хрома с ванадием. Но, не смотря на все старания производителей данной автопродукции, эти пружины, проработав в качестве элемента подвески некоторое время, начинают приседать. Но в принципе это считается вполне нормальным явлением среди большинства автомобилистов.

 

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг