Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Пороги
Пороги

Накладка заднего бампера
Накладка заднего бампера


Покупка подержанного автомобиля: проверяем ходовую часть

Очень часто денег на новый автомобиль не хватает, и мы обращаем свой взор в сторону подержанных машин. Чтобы не купить «кота в мешке» требуется детально изучить предлагаемое транспортное средство. Определить дефекты кузова визуально определить можно, даже не очень подготовленному человеку. Но как проинспектировать то, что внутри, например подвеску? Ответ на этот вопрос нам даст церато клуб – форум владельцев автомобиля kia cerato.

Прежде всего вам потребуется загнать машину на подъемник или яму. В некоторых автосервисах можно договориться об этом за умеренную плату. Покупая дорогую вещь, которая должна прослужить вам не один год лучше один раз потратиться, чтобы потом не иметь лишнюю головную боль.

При проверке подвески, тормозов и ходовой части особое внимание нужно обратить на следующее:

- руль и колеса не должны иметь заметных люфтов. Для проверки вывешиваются по очереди при помощи домкрата передние колеса, блокируется руль и двумя руками, прилагая усилия, двигается колесо в двух направлениях. Сначала надо взяться за правую и левую сторону колеса, а затем за нижнюю и верхнюю. Если люфты наблюдаются в первом случае, это означает люфт руля, во втором – элементов подвески (шаровой опоры и т.д.).

- производится осмотр чехлов рулевого управления и шарниров подвески. Если автомобиль имеет передний привод, осматриваются шарниры полуосей. Пальцами сжимаются чехлы, тем самым проверяется наличие в них смазки, герметичность.

- осматриваются диски на предмет наличия на них различных вмятин или трещин.

- производится осмотр покрышек. Если присутствует неравномерность в изношенности поверхности, то это может свидетельствовать о нарушении геометрии кузова или подвески.

- не стоит упускать из внимания целостность резиновых отбойников и пыльников амортизаторов, а также наличие течи в амортизаторах. Для проверки амортизатора достаточно с усилием нажать на крыло и резко отпустить. Автомобиль должен подняться и опуститься, но не более двух раз. Большое количество качаний является свидетельством плохой работы амортизаторов, если не сказать большего. Более точно их состояние можно определить при помощи вибростенда. Однако некоторые изъяны можно будет определить, при проверке автомобиля в движении.

- внимательно осматриваются на предмет течи места, в которых происходит крепление цилиндров и тормозных шлангов.

- осматриваются в суппортах и цилиндрах пыльники направляющих. Разная толщина накладок является сигналом о том, что происходит подклинивание направляющих суппорта либо цилиндр не работает. Тормозные диски должны иметь толщину не менее 11 мм. Если по краям диска наблюдается довольно заметный бортик, то это означает, что автомобиль прошел более 100000 км.

Статья подготовлена по материалам с форума владельцев Kia Cerato http://autoclub-cerato.ru/forum

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг