Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Стойка телеск. перед. газомасл. подвески 2110 АСОМИ
Стойка телеск. перед. газомасл. подвески 2110 АСОМИ

Бампер задний АТЛАНТА
Бампер задний АТЛАНТА


Покупка «японца» дело непростое

Не секрет, что абсолютно новый, исправный автомобиль практически любой стоит того, чтобы его купить. Главное условие при такой покупке – ездить и не чинить. Но в некоторых жизненных ситуациях приходится приобретать подержанный автомобиль, который вместе с самим железным другом покупается с целым «букетом заболеваний» различного диапазона. И первое, что покупатель поддержанного «японца» делает – покупает запчасти тойота и осуществляет ремонт toyota.

Причем стоит отметить, что у каждого автомобиля свой симптом заболевания. Что касается японских марок, то они, безусловно, более надежные, нежели корейцы, однако тоже имеют свои достоинства и недостатки.

Все автомобили делятся на переднеприводные, то есть ведущими являются передние колеса, заднеприводные, тут понятно, что ведущие – колеса задние и полноприводные, когда оба вида колес – и передние, и задние являются ведущими. И, безусловно, любой водитель скажет, что именно переднеприводные автомобили наиболее удобны в езде, по сравнению с заднеприводными. Их отличает от других легкая управляемость в экстремальных условиях – ведь любой крутой поворот переднеприводная машина пройдет намного быстрей и уверенней, чем заднеприводная. Также переднеприводная наиболее удобна при езде по снегу и гололеду. Плюс у переднеприводных машин нет заднего моста с его очень неэффективной гипоидной передачей, а значит, автомобили с передним приводом отличаются резвостью и высокой экономичностью. В целом переднеприводные машины отлично подойдут для водителей, не обладающих долгим опытом вождения. Заднеприводные машины претендуют на звание а-ля спортивных – даже при не очень мощном моторе заднеприводные авто позволяет проходить повороты с управляемым заносом. Также они очень просты в ремонте и могут перевозить достаточно большой груз.

Самые дорогие – полноприводные машины, ведущими у которых являются все четыре колеса. Они, безусловно, удобны, но обладают ярко выраженным недостатком: при режиме работы всех четырех колес, какая-то пара должна пробуксовывать и терять сцепление с дорогой. При этом возникает довольно большой износ трансмиссии, однако ездить на таком автомобиле можно в любую погоду – безопасность гарантирована. Также стоит помнить, что в полноприводных машинах, особенно в небольших джипах, дефектов гораздо больше, чем в более легковых автомобилях – в мостах и редукторах обычно вода, передний мост по статистке включается с трудом, а в ступицах вместо смазки часто бывает грязь. Поэтому при покупке поддержанного авто внимательно стоит его осмотреть, а после отправить на ремонт.

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг