Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Стойка телеск. перед. газомасл. подвески 2110 АСОМИ
Стойка телеск. перед. газомасл. подвески 2110 АСОМИ

Рейлинги ВАЗ 1119
Рейлинги ВАЗ 1119


Покраска авто металликом

Любой автолюбитель хоть раз за весь период владения транспортным средством обращался к покраске корпуса. Выбрать хороший автосервис, который грамотно покрасит вам машину, очень сложно, так как процесс покраски не такое простое занятие, как кажется на первый взгляд. Много существует «подводных камней» этого процесса. Одним из таких «камней» можно считать тайну первого слоя. Как маляр положил первый слой, такие последствия можно ожидать и на последующих этапах покраски. К бракам первого относят шагрень или недокрас, а также нанесение краски в розлив, то есть доведение краски до растекания.

Выделяют два вида покраски – окрашивание акриловой атоэмалью и металликом. Окрашивание автомобиля металликом призывает маляра подходить к этому процессу очень осторожно и грамотно. Для этого важно правильно подготовить кузов, что Прежде чем начать покраску, кузов необходимо очистить от основного цвета специальной щеткой. Автомобильную краску надо снимать аккуратно, чтобы не испортить сам корпус. После того, как корпус подготовили, его помещают в специальную малярную камеру для обезжиривания.

Для того чтобы обезжирить поверхность, предназначенную для покраски, используют специальную антисиликоновую жидкость и две салфетки. Первая салфетка нужна для влажной обработки антисиликоновой жидкостью, а вторая - для ее высушивания. Каждый профессионал - колорист уделяет достаточно много внимания процессу обезжиривания, так как из-за неправильного подхода нарушается адгезия между поверхностью корпуса и краской, которую наносят. После того, как сделали обезжиривание, поверхность руками трогать нельзя.

Сам процесс покраски металликом предполагает два этапа работы. На первом этапе мастер наносит нитрокраску, которая дает тот цвет, который ожидает увидеть мастер в результате работы, а также характерный эффект. Второй этап окраски маталликом предполагает нанесение лака на покрашенную поверхность кузова. Лак придаёт блеск поверхности, а также защищает ее от пагубного воздействия окружающей среды. Как видим, окраска автомобиля требует много времени, подготовительных процедур и спецматериалов. Всё для окраски авто продаётся в специализированных магазинах и автосалонах.

Помните, что качественно и профессионально покрасят ваш автомобиль только опытные мастера с использованием всех необходимых приспособлений. Одна из распространённых ошибок неопытных мастеров - это эффект яблочности (появления полос и оттенков разных на поверхности) при окрашивании металиком. Чтобы ее избежать, специалисты используют нестандартный для окрашивания способ. Первый, самый нижний, слой покрывают краской в разлив, чтобы скрыть пятна и неровности предыдущего покрытия. Вторым слоем закрепляем результат, а третий слой, уже без яблочности, штрихуют краской, в которую добавлено больше растворителя, чем положено.

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг