Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Накладка переднего бампера
Накладка переднего бампера

Бампер передний YTE
Бампер передний YTE


Монтаж регулируемой тяги Панара

Монтаж тяги ПанараУстаревшая подвеска для колес, а именно зависимая подвеска (неразрезные мосты), существует и в наше время. Их применяют на автобусах, грузовиках, джипах и легковых автомобилях. В автомобилях ВАЗ по сей день применяется именно такой вид конструкции для задней подвески. Достоинство этой конструкции заключается в том, что при переезде через какое-либо препятствие не происходит изменение развала или схода колес. Это позволяет продлить срок службы шин. При контакте шины с дорогой происходит передача все возможных ударных нагрузок на кузов и раму. При этом силы реакции прилагаются в трех направлениях – вертикальном, горизонтальном и боковом. Вертикальное направление воспринимается упругими элементами, а другие направления передаются на кузов тягами. При преодолении возможных препятствий, повороте, торможении или разгоне, автомобиль должен обладать устойчивостью и не терять управляемость.

Монтаж тяги ПанараВ настоящее время, весьма популярна, замена элементов подвески. При этом увеличивается энергоемкость, устойчивость, и еще немаловажный фактор то, что автомобиль выглядит более стильно – он становится несколько ниже. Это, конечно же, отразится на других элементах, которые не могут изменить свою длину. К ним относятся тяги моста. Если мост занижен, он сдвигается влево и назад относительно кузова. В связи с этим управление автомобилем становится более проблематичным. Мост сместится назад и это повлияет на регулировку схода развала. Эту проблему можно решить с помощью регулируемых по длине тяг, которые смогут позволить изменять местоположение моста.

Чтобы это сделать нужно взять две регулировочные втулки, предназначенные для развала колес от ВАЗ 2108. При этом с одной стороны резьба прямая, а с другой стороны обратная, две гайки, тоже с противоположной резьбой, деталь от ВАЗ-2110 предназначенную для регулировки, двусторонний болт под ключ, имеющий в средней части грани.

Грани лучше всего обточить наждаком, чтобы они не мешали для размещения их внутри тяги. Поскольку резьбовые соединения в данной конструкции идентичны, в процессе сборки не должно возникнуть ни каких осложнений.

Теперь приступаем к следующему этапу. Нужно взять поперечную тягу Панара и выпилить посредине участок около 100 мм. Для лучшей регулировки его следует установить правее или левее картера моста. Втулки вставляем в спилы и теперь их необходимо приварить. Внутренний диаметр втулки - 23-24 мм, а тяги 26 мм, поэтому чтобы они не болтались необходимо из листового металла изготовить обоймы. Такую же операцию необходимо провести с длинными реактивными тягами.

При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на www.avtodevais.ru и явное указание первоисточника обязательна.

 

 
 

Комментарии 

 
0 #1 Инкогнито 2011-09-20 00:16 не надёжная конструкция…переломи ться может!!! Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг