Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Пороги YTE
Пороги YTE

Амортизатор задний гидравлический ВАЗ 2110 SS20 Спорт 2 шт.
Амортизатор задний гидравлический ВАЗ 2110 SS20 Спорт 2 шт.


Выбор автомобиля повышенной проходимости и его последующий тюнинг

лебедки  для джипаЭх, какой русский не любит быстрой езды?! Но за последние десять лет сформировался круг автомобилистов, которые любят ездить не столь быстро, зато интересно. Я говорю о джиперах. Это люди, которые готовы тратить время, силы и деньги, ломать свой недешевый автомобиль, покупать аксессуары и запчасти для джипов, лебедки Warn, и все это для того, чтобы проехать какое-то расстояние по «реальному» бездорожью.

Итак, что нужно для того, чтобы стать любителем езды по бездорожью, или, говоря современным языком, «джипером»?

Прежде всего — склад характера и души. Без этого никак. Тут я ничем не смогу помочь в плане рекомендаций. Но вот если Вы считаете, что в душе Вы -джипер, тогда переходим ко второму пункту — автомобилю повышенной проходимости.

На первый взгляд, автомобилей повышенной проходимости на рынке очень большой выбор. Но так кажется , если не вникать в детали. Формально, большинство производителей называет свою продукцию джипом если у автомобиля есть полный привод и увеличенные колеса и дорожный просвет. Добавили к названию аббревиатуру 4х4 и все. Для настоящего джипера этого мало. Ведь уже следующее требование — наличие раздаточной коробки с понижающей передачей немедленно отсеивает всех «паркетных» джипов.

Кстати говоря, немаловажным фактором при выборе автомобиля повышенной проходимости является и цена автозапчастей - ведь некоторые автопроизводители устанавливают слишком высокие цены на запчасти для джипов.

Продолжаем процесс отбора кандидатов: нам необходима блокировка межосевого дифференциала, и наличие или возможность установки блокировки межколесных дифференциалов. После этого этапа отбора выживают единицы. Но нужны еще разные запчасти для продолжения процесса тюнинга.

Далее изучаем возможность подъема (лифта) кузова и подвески. Если такая возможность есть и будет реализована, у нашего вседорожника будет хороший дорожный просвет и возможность установки колес большого диаметра.

Неплохо бы еще иметь независимую подвеску колес, колесные редукторы, регулировку давления воздуха в покрышках...

Теперь переходим к тюнингу. Сначала — основное. Это металлические бампера с возможностью установки лебедок, собственно лебедки. Лучше всего брать лебедки Warn, можно Superwinch. Шнорхель, защиты двигателя и бензобака, защитные дуги и каркас безопасности, усиленные тормоза с бронированными шлангами, широкие диски с покрышками большого диаметра. Не забудьте про высокий домкрат!

Ну и после всего этого можно потратить немножко денег (если они, конечно, еще остались) на внешний вид. Хромированные пороги, петли, ручки дверей и прочие блестящие аксессуары радуют каждого. Сиденья повышенной комфортабельности, дополнительные измерительные приборы модного дизайна — список аксессуаров для тюнинга поистине огромен!

Superwinch LT2000 Superwinch LP8500 Warn 9.0 RC
 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг