Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Стойка телеск. перед. газомасл. подвески 2110 АСОМИ
Стойка телеск. перед. газомасл. подвески 2110 АСОМИ

Бампер передний YTE
Бампер передний YTE


Что стоит за кузовным ремонтом?

кузовной ремонтКак правило, потребность в кузовном ремонте автомобиля возникает в двух случаях – после ДТП или нескольких лет эксплуатации транспортного средства. При этом проводится большой комплекс различных работ, ориентированных на устранение вмятин, царапин, сколов, а также восстановление геометрии кузова и замену его поврежденных деталей.

Как отмечает статистка, именно ремонт вмятин, небольших царапин и сколов составляет почти две трети всех работ, проводимых в автосервисе. Подобные повреждения не носят серьезного характера, но могут стать источниками распространения коррозии. В данном случае не приходится разбирать кузовные детали. Все операции проводятся непосредственно на автомобиле с использованием отработанных технологий восстановления лакокрасочного покрытия.

Бампер страдает чуть ли не одним из первых при столкновении или наезде на препятствие. В условиях мегаполиса, где наблюдаются постоянные пробки, дефицит парковочных мест, недисциплинированность водителей, ремонт бампера становится «привычным делом».

Более сложные ремонтные работы начинаются с банальной проверки геометрии кузова по контрольным точкам, указанным производителем автомобиля. Игнорировать это не стоит. Ведь геометрия кузова может претерпеть существенные изменения даже при попадании колеса в люк или наезде на бордюр. В итоге ухудшается аэродинамика транспортного средства, снижается его устойчивость. Безопасность последующей езды при этом ставится под сомнение. Восстановление геометрии кузова, как правило, проводится на специальном стапеле.

Жестяные работы предусматривают ликвидацию вмятин или других дефектов кузова автомобиля. Если повреждения не столь основательны, а лакокрасочное покрытие не потеряло своей целостности, то кузовной ремонт обходится «малой кровью». Существуют достаточно щадящие технологии, позволяющие избежать повторного окрашивания поврежденных мест. Например, метод чеканки, при котором кузов металла выравнивается изнутри.

Однако порой, чтобы выправить поверхность кузова, требуется демонтировать определенную деталь. Такие операции связаны с повреждением заводского герметизирующего покрытия. Возникает риск образования коррозии.

В тех случаях, когда установлено нарушение геометрии кузова, ремонт проводится под наблюдением компьютерных систем. Восстанавливать прежние параметры необходимо по контрольным точкам. Иначе функциональные характеристики транспортного средства не будут соответствовать требуемым.

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг