Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Бампер передний КАМЕЯ
Бампер передний КАМЕЯ

Бампер передний AVR
Бампер передний AVR


Изобретение Волги

Изобретение ВолгиАвтомобиль Волга – один из немногих, который реалистично характеризует становление нашей страны и советского государства. Именно благодаря тому, как многотрудно создавались чертежи, скольким они подвергались переработкам и инновациям, можно судить о шедевральной целостности и уникальности этого автомобиля для важных персон. Ведь во времена Сталина и иже с ним Волги были недоступны простым смертным: обладание ими причисляло человека к рангу высокопоставленных лиц.

Первая Волга увидела свет в 1956 году, и тогда это были новенькие, лакированные автомобильчики, внушавшие зависть своими роскошными по тем временам формами и блестящими глянцевыми бочками. Конструктор Александр Невзоров создал первую концептуальную разработку и получил «добро» на поточное производство машин. Страна выходила из послевоенного кризиса и наступал настоящий расцвет власти. Многие высокопоставленные чиновники начали кататься на Юг, тратить большие средства на обстановку квартир. В общем, это был первый глоток роскошной, золотой жизни. Каждый автоинструктор вождения в те времена мечтал о богатом, вместительном авто, а ездить приходилось на родных «горбатых» или же на специальных ВАЗах. При всех плюсах большого авто, двигатель Волги поглощал массу энергии, она была неповоротлива, из центральной системы постоянно подтекала смазка. Авто обладало малой маневренностью и ее единственны плюс состоял в том, что машина была удобна для перевозки пассажиров. Зато именно на Волге впервые применили инновационную в те времена технологию: обрамление поверхности специальной пленкой, позволяющей достичь антикоррозионного эффекта. В те времена машину экспортировали за рубеж – и автопром России был на высоте, а не наоборот, как происходит в наши дни. В 1958 году в Брюсселе автомобиль занял призовое место, но на этом фортуна отвернулась от шикарного средства перемещения. На лидерские позиции вышла достославная «победа», опережавшая своих конкурентов по стилю и оформлению, тогда как Волга безнадежно теряла отвоеванные позиции, уступая и в эстетике, и в быстроходности, и в ходовых характеристиках.

Тем не менее, за годы своего зарождения Волга не слишком сильно изменилась в отношении дизайна и с момента появления первой линейки на рынке появилось более 630000 машин. Многие из них по сей день верой и правдой служат династиям российских семей. Почти каждый второй автоинструктор в Москве учит вождению именно на раритетной, хоть и набившей оскомину Волге.

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг