Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Накладка переднего бампера YTS
Накладка переднего бампера YTS

Бампер передний NikA
Бампер передний NikA


Особенности эксплуатации дизельного двигателя

Особенности эксплуатации дизельного двигателяДизельные двигатели получили огромное распространение на легковых и малотоннажных автомобилях, а также внедорожниках. Оно и понятно, ведь такие моторы обладают целым рядом преимуществ: меньше потребляют топлива, что особенно актуально в период кризиса, имеют большой ресурс, а также удобные тяговые характеристики, что важно при городской езде и по пересеченной местности. Однако, для того, чтобы современный дизельный мотор служил как можно дольше, необходимо тщательное обслуживание и соблюдение определенных правил эксплуатации, о которых мы и расскажем в этом материале. Ремонт дизельного двигателя, неважно будет ли это ремонт Форд или ремонт Лексус, сделать будет недёшево, поэтому поберегите свои моторы заранее.

Большинство дизельных двигателей оснащаются турбонаддувом, что позволяет существенно увеличить их мощность. Однако именно в наличии нагнетателя и заключается одно из важных правил езды с дизельным мотором: после поездки нужно дать мотору поработать на холостых оборотах 1–2 минуты (или поставить сигнализацию с турботаймером, тогда система сама заглушит мотор), позволяя остыть турбине, что существенно увеличит её ресурс. Несоблюдение этого простого правила приведет к скорому выходу из строя турбонагнетателя, и повлечет за собой немалые денежные затраты (не менее тысячи долларов).

Как и любой двигатель, особенно современный, дизель «предпочитает» качественное масло. Заливать следует, строго следуя указаниям производителя мотора. Необходимо следить за рекомендуемой вязкостью, группой качества масла, его производителем. При выборе масла нужно быть особенно внимательным, повторимся, строго соблюдая рекомендации завода-изготовителя двигателя. Особенно чувствительной к качеству масла является уже указанная выше турбина. Кстати, правильный выбор масла — одно из основных условий успешного пуска мотора в мороз.

Теперь, что касается топлива. Заправляться лучше на знакомых фирменных заправках, где продают более-менее качественный бензин. Заливая «бодягу», водитель обрекает на скорый выход из строя элементов топливной аппаратуры, например, топливного насоса высокого давления, форсунок. Следует чаще сливать воду из фильтра-отстойника, это продлит жизнь топливной аппаратуре.

При управлении автомобилем с дизельным двигателем нужно учитывать, что дизельный мотор не любит высокие обороты. Переключаться на высшие передачи следует раньше, чем на бензиновом автомобиле, примерно на 2,5 тысячах оборотов в минуту. Да и смысла особого «крутить» дизель нет, так как основная тяга находится, как правило, на средних оборотах, а не на высоких, как на бензиновых моторах.

Следует учитывать, что получить экономические преимущества дизеля, экономя на топливе, можно, соблюдая вышеперечисленные правила. Качественное и, как правило, более частое обслуживание дизельного двигателя (заправка дорогим маслом, регулировка систем подачи топлива) приведут, безусловно, к более высоким расходам. Однако эти траты несоизмеримы с возможными тратами на ремонт и замену вышедших из строя частей вследствие неправильной эксплуатации и обслуживания.

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг