Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Пороги YTE
Пороги YTE

Бампер передний NikA
Бампер передний NikA


Бизнес план автомобильного магазина

Бизнес план автомобильного магазинаЗапуск любого бизнеса предполагает детальное и достаточно тщательное планирование. В противном случае ваши шансы на успех в развитии данного конкретного дела будут очень сильно стремиться к нолю. Не исключение и автомобильный магазин. При подготовке к запуску автомагазина, потребуется просчитать массу нюансов.

Как правило, бизнес план автомобильного магазина включает в себя концепцию подбора сотрудников, стратегию работы с клиентами, критерии выбора поставщиков с которыми вы будете работать. Естественно там есть данные и о помещении, которое потребуется приобрести или арендовать. Важный момент – маркетинг, то есть кампания по продвижению бренда вашего автомагазина среди потенциальных покупателей.

Каждый из этих компонентов должен быть детально просчитан. Таким образом, к моменту начала работы вы должны хорошо понимать какие сотрудники будут требоваться вашему магазину и в каком количестве. Должны они будут разбирать в автомобилях Форд или отечественном автопроме. Как их нужно подбирать и от чего отталкиваться при окончательном выборе кандидата на то, или иное место. Нужно четко понимать какие поставщики будут вас устраивать, и каким образом подобрать их для дальнейшего сотрудничества. Причем не только в плане цены, но и с точки зрения качества продукции, которую они предлагают. Насколько хороши их амортизаторы Форд ? Какие условия поставки они могут предложить?

Что касается стратегии работы с клиентами и маркетинга, то понадобятся хотя бы ключевые моменты по каждому из направлений. Подробно расписанный план действий вам понадобится уже непосредственно при запуске бизнеса. Или если быть до конца точным – на начальном этапе его развития, не раньше. К тому же наверняка в этом случае, вам придется корректировать, а то и полностью менять свой подход к продвижению своего магазина. Ситуация на рынке имеет свойство меняться. И те инструменты маркетинга, которые были вполне работоспособны вчера, могут уже не работать завтра. Поэтому в этом компоненте бизнес плана изменения приходится вносить практически всегда. Даже если вы предлагаете только запчасти к Форду, маркетинговая политика частенько может меняться.

Как бы то ни было, без бизнес плана, любой автомобильный магазин, имеет весьма низкие шансы на успех. Каким бы хорошим не был менеджмент, нельзя рассчитывать развивать бизнес только за счет человеческого фактора. Нужна технология, которая позволить успешно развиваться и обгонять конкурентов.

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг