Автотюнинг
 
Главное меню
Главная
Прайс лист
Автосервис
Статьи о тюнинге
Аэродинамический обвес
Ксенон
Малярные работы
Пружины для подвеси
Тюнинг глушителя
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг трансмиссии
Тюнингуем подвеску
Автомобили мира
Автомобильные штучки
Советы автолюбителям
Статьи разное
Вокруг авто
Случайно выбранный товар
Бампер задний AVR
Бампер задний AVR

Амортизатор задний гидравлический ВАЗ 2108 SS20 Шоссе 2 шт.
Амортизатор задний гидравлический ВАЗ 2108 SS20 Шоссе 2 шт.


Автостекла - исторические корни и современный результат

установка автостеклаВ наше время практически невозможно представить автомобиль, который бы не имел стекол.Но специалисты отмечают, в первое время создавались автомобили без стекол, а в последние годы 19-го века еще было сложно найти отличия между машинами и экипажами гужевых повозок.

Однако, автомобили отличались своей скоростью от подобных повозок, поэтому возникала необходимость защиты пассажиров и водителя от потоков воздуха, для чего и было изобретено лобовое стекло. Интересным фактом является то, что производство первых стекол осуществлялось из того же материала, который используют для подобных задач в современности. Конечно, в то время стекло не было настолько качественным и оно разбивалось практически при каждом ударе, что наносило повреждения пассажирам автомобилей. Немногим позже началась разработка стекол закаленных, но они также разбивались при любом серьезном ударе. В двадцатые годы была предложена новая идея безосколочного стекла, которое состояло из двух специальных стекол, а также пленки помещенной между ними. Подобное стекло позволяло избежать его разбиения на мелкие осколки, замена автостекла стала значительно реже.

Установка автостекла в условиях современной технологии существенно повысила безопасность пассажиров. Также используется и другой материал при изготовлении автостекол – сталинит, который аналогично стал продуктом исследований французских специалистов.

Производство материала достигается посредством многократного закаленного стекла, за счет чего оно становится довольно прочным. Подобный метод начал широко использоваться с 1929 года. Основной особенностью сталинита является то, что, если стекло все же разлетится при значительном ударе, то осколки будут иметь тупые края, что позволит избежать повреждений для людей. В современных условиях автостекла для иномарок и отечественных машин используются модели с применением и сталинита, и триплекса. Сегодня наблюдается совершенствование существующих технологий, к примеру, все более широко используются атермальные стекла, задерживающие солнечное тепло. Благодаря подобному подходу салон в автомобиле не нагревается. Также в наше время уже разработаны покрытия различного типа, которые позволяют минимизировать загрязнение автостекол. Кроме этого, в современных моделях реализуется подогрев автостекол и планируется выпуск сверхпрочных моделей, которые позволят выдерживать удары еще большей мощности, что значительно повысит безопасность пассажиров и водителей. Специалисты регулярно предлагают новые методы для улучшения качества автостекла, которое будет доступно по разумным ценам каждому автовладельцу.

 
 
Авто аксессуары
ВАЗ ОБВЕС
Тюнинг ВАЗ 2101, 2102
Тюнинг ВАЗ 2104, 05, 07
Тюнинг ВАЗ 2103, 06
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 21099
Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг Калины
Тюнинг Приора
Статьи о тюнинге
Новости авто тюнинг

Majordomo.ru - надёжный хостинг